Чем больше я изучать, тем я меньше много
Я вот вообще не понимаю, как такое может быть: нам крайне везет на преподавателей (видимо, это мой перк пожизненно, что радует), за 2 с копейками года обучения нам не повезло только раз с преподом по профильному предмету, а у К. мозгов по-прежнему чуть больше, чем нет вообще.
Дааа, я на нее повлияла хорошо за все время общения с ней: она теперь даже умеет сохранять документы на компьютере, скачивать с торрентов, не боится пошлых шуток и, возможно, стала знать английский на пол процента больше, чем до этого. Но.
Она...Она...да я даже не знаю какэтовыразить, если честно. Она до сих пор делает примитивнейшие ошибки в английском вроде отсутствия -s у глаголов ед.ч. третьего лица, она учит слова неправильно, и в итоге всю жизнь так и будет путать слово properties c prosperities. Она читает книжки в оригинале, но из-за своей
Да, и со скорописью и переводом по своим записям у нее вообще плохо. Казалось бы, задача довольно простая: текст, который нужно было воспринять на слух и записать, а потом восстановить по кратким заметкам, мы читали и переводили дома. Я бы его уже пересказать смогла. Но. Она была в ступоре. Записи-то она сделала, но потом не могла сказать ни предложение, казалось, она вот-вот расплачется.
И ведь самое странное, она ведь все честно делает. Она выполняет всю домашку. Она честно учит все, что нужно учить. Понятное дело, что если что-то не получается, то в этом виноват подход, но ведь хоть что-то же должно было отложиться в ее милой головке?
Да, меня это раздражает до ужаса, и иногда я могу даже довольно резко ей ответить (за что мне тут же становится стыдно, потому что она похожа на беззащитного котенка), но самое жуткое и одновременно любопытное - как же она будет жить после универа, когда нужно будет уже быть самой по себе?
Хотя работать с ней вместе это отдельный капец, я понимаю xD
Хотя работать с ней вместе это отдельный капец, я понимаю xD
о да