21:21

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Сегодня прямо-таки день разочарований в фильмах, играх и прочих медиа штуках)

Пока Shaliss здесь жалуется на новый Silent Hill 2 Revelation, я тут пожалуюсь на Dishonored.

Впервые эту игру я увидела неделю назад у друга на компе, и мне чертовски понравилось: несколько стимпанковая атмосфера, чума, оклеветанный благородный защитник Императрицы, его поистине ассасинские навыки и вмешательство древнего божества, Чужого, который наделяет ГГ сверхсилами.
Атмосфера, кстати говоря, проработана весьма и весьма качественно. На стенах повсюду надписи последователей Чужого, а это дело запрещено. Основное топливл в игре - ворвань, переработанный китовий жир. Больные чумой на последней стадии болезни плачут кровью, из-за чего их называют плакальщиками. Они уже знают, что вылечиться нет возможности, поэтому они ведут себя почти как зомби с единственным отличием - они хотят заразить других людей, а не съесть. Просто, чтобы они тоже так же были обречены на смерть.

Игровая механика тоже хороша. Играть довольно интересно, есть возможность использовать все магические возможности, а они довольно интересны: телепортация на небольшие расстояния, зрение сквозь стены, показывающее не только передвижение людей, но и угол их обзора, вселение в животных и людей, замедление и остановка времени, призыв стаи крыс и вызов ветра, открывающего двери и отшвыривающего всех. Причем игру можно проходить хорошим путем - избегая убийств, только усыпляя и оставляя противников без сознания, и плохим - убивая. От этого меняется не только концовка игры. Если убиваешь - на улицах становится мноооого плакальщиков.

Но! Думаете, все так хорошо? А вот фигушки! Сюжет развивается крайне банально: поворот событий крайне предсказуем, я почти с самого начала была уверена, что Пендлтон и Хевлок предадут ГГ Корво. Так и оказалось.
Дальше - веселее. В отрывках из книг, которые иногда попадаются на глаза, сказано о том, что культ Чужого запрещен, что он - некое божество за гранью добра и зла. В некоторых комнатах сооружены святилища, на которых, как правило, лежат руны или костяные амулеты, которые нужно собирать ГГ, чтобы прокачиваться. Весь город пестрит лозунгами культа и просто странными фразами, что весьма подогревает интерес к тому, кто он вообще такой и как будет развиваться сюжетная линия с ним, ведь не зря он выбрал именно тебя и ассасинов, чтобы наделить способностями, не зря он постоянно с тобой говорит. Но разработчики очень обломали игроков с этим. Мало того, что игра оказалась слишком короткой, так еще и Чужой просто рассказал концовку от своего лица, и все.

Да и сами концовки довольно скучны и опять-таки предсказуемы. Моя, добрая концовка, вообще была похожа на милую сказочку. Да, здорово, что хэппи енд, но можно же было как-то поэффектнее это преподнести хотя бы. А то даже челюсти сводит от приторности этого безобразия))

И да, игра ооооооочень короткая. Даже я, человек, заглядывающий во все углы и порой тупящий в простых моментах, прошла игру очень быстро.

P.S. Но Корво - хороший. И дочь императрицы, Эмили, тоже няша)

P. P. S. А еще было бы весело, если бы Фаргус переводил Dishonored. Они вполне могли бы назвать Чужого (Outsider-а в оригинале) - "Не местным" XDDD

@темы: тенебрисило-тенебрисило, да не вытенебрисило, геймерское

Комментарии
26.10.2012 в 21:48

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ооо, про плакальщиков меня заворожил момент прям приветик Мору, но видимо почти идеальных игр в природе слишком мало х)

Насчет дурацких концовок вспоминается сразу незабвенная Siren, но это просто АДЪ, а еще Пенумбра, не помню, какой части, где весь замес объяснялся вмешательством какого-то побеспокоенного местного божества. При всей куче игрового саспенса, ужаса и очарования одиночества и пустоты в конце это воспринималось как "лолшто?"

Они вполне могли бы назвать Чужого (Outsider-а в оригинале) - "Не местным"
русские локализаторы такие... мда :lol::lol::lol:
27.10.2012 в 13:35

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Ооо, про плакальщиков меня заворожил момент прям приветик Мору, но видимо почти идеальных игр в природе слишком мало х)
Мне тоже понравилась задумка))

Ненавижу такие концовки >.< Я понимаю, если игра дошла до своего логического завершения, а концовка непонятная, как в Тургоре, и может трактоваться игроком по-разному. Но когда концовки откровенно унылые и слишком скучные - это разочарование.
Я же рассказывала, что мне нужно после прохождения игры пережить ее в себе, а только потом браться за новую? В этом случае у меня даже чувства того, что я доиграла, нет, будто пришлось на середине игры снести ее и не играть больше.

Конкретно Фаргус такой, да)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail