16:13

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Ночью снился странный сон, очень-очень странный. Целиком я его даже описывать не буду, мне нужно просто "сгрузить" сюда основное впечатление от него. А вообще в нем странно даже то, что меня обнял Локи, не Хиддлстон, а именно фильмовый Локи, с его черными волосами и бровями и крутым костюмом. Почему странно? Потому что мне он нравится внешне, но я не состою в этой гремящей сейчас повсюду армии Локи) И вообще, вчера я ходила на Прометея, а там играл Фассбендер. Я понимаю, что улыбки у них похожи своей зубастостью, но тем не менее, почему Локи, а не Фас?)
А вообще спасибо мирозданию за этот сон. Он странный, но наутро я почувствовала себя внезапно свежей и полной энергии, будто по полумертвой душе (это фигурально, ибо моя душа просто была усталой, но вполне себе живой) зарядили дефибриляторами) И да, это первый сон за полгода, который я запомнила, так что вообще ура-ура. Но, повторюсь, он очень странный.

К слову о Прометее: фильм, конечно, зрелищный, но в нем столько неувязок, что они испортили все впечатление от просмотра.
1). Ученые, среди которых ЕСТЬ БИОЛОГИ, попав в место, где кислорода (заметьте, кислорода) достаточно для дыхания, снимают, блин, шлемы скафандров. А если зараза?
2). Двое ученых, взбунтовавшись, собираются уйти из того инопланетного места, отделившись от коллектива и не имея карты. Молодцы. Угадайте, кто потерялся и умер первым)
3). Те же двое ученых, встретившись с инопланетной хренью, судя по всему, предком чужих, этакой длинной змееобразной хренью с мордой-facehug-ом, лезут к ней знакомиться и щупаться. Угадайте, как они умерли.
4). Главная героиня залезла в медицинский модуль, чтобы избавиться от зародыша-инопланетянина (не буду рассказывать, почему он инопланетянин). Модуль оказался мужским и, соответственно, без функции аборта\кесарева сечения. Девушка запрограммировала на удаление чужеродного тела из брюшной полости хирургическим путем. Ей вырезали эту хрень, однако единственное, что сделали потом - заштопали сам разрез. А как же внутреннее маточное кровотечение? >.<
5). Если сказали "А", то говорите и "Б". Круто, конечно, что наши создатели почему-то захотели уничтожить нас, но, мать вашу, почему? Додумайте сами?
6). Инопланетянин, которого вывели из анабиоза, судя по всему, был одним из последних оставшихся в живых представителей своей расы. Но он тут же помчался заканчивать то, что они начали еще до возникновения проблем с их расой, а именно - уничтожать Землю. Архиважная задача? Ну хотя бы намекните, почему!
7). В трейлере фильма, вроде бы, мелькала фраза наподобие "Вы узнаете, откуда взялись чужие". Ага, мы узнали. В последнюю минуту фильма. В самую-самую последнюю минуту фильма.

А еще мне на халяву перепала черная футболка с принтом =З Светящийся скелет с правой стороны футболки и спереди, и сзади =З

@темы: житье-бытье, тенебрисило-тенебрисило, да не вытенебрисило

Комментарии
08.06.2012 в 16:43

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ого, Локи :smirk: Внезапно))
А мне второй день снятся сны с тем характерным ощущением, когда я понимаю, что я во сне, но проснуться не могу, а свобода действий отчего-то тоже ограничена - время идет очень быстро, вязкий воздух, спутанные мысли и отсутствие людей в радиусе действия. И если в первый раз это позволило мне полетать (иногда я так делаю - очень клевое ощущение) сознательно, то во второй я проснулась с мыслью "о блин, наконец-то, слава богу, здесь гораздо лучше".
Впрочем, буду продолжать эксперименты дальше :alles:

Вот да, у меня тоже все эти моменты вызвали нервный тик, но фильм слишком красив, чтобы я слишком обращала на это внимание :laugh:
Хотя конечно почему косяки надо было оставлять такими очевидными - я не понимаю. Это обалденно опытный режиссер, пару шедевров снявший точно - так WTF?
Насчет чужих - вот мне пофиг, откуда они взялись - я из фильма это тоже не особо поняла))
Можно было сделать изящнее и философии побольше. По-моему тут просто будет продолжение и все ради этого.
08.06.2012 в 21:29

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Ого, Локи :smirk: Внезапно))
более чем внезапно, я б сказала :-D Причем сам Хиддлстон по сравнению со своим же персонажем как-то мне не так нравится: у него на самом деле волосы не темные, и смотрится уже не так круто, и пафоса меньше)))

Это ты не "lucid dream"-ингом увлекаешься там случайно?) Или какие-такие эксперименты?

Красив и атмосферен, согласна) Но ведь и правда, режиссер не какой-нибудь левый, а такое...
Ну там вроде этот осьминог внедрил свою "личинку", или как это назвать, в инопланетянина, и из него вылез чужой))
Задолбали уже со своими продолжениями, ей богу :bubu: Что в Скайлайне тогда, что сейчас...
08.06.2012 в 21:59

... decades of youth and centuries of silence (c)
lucid чем? :pink: Не, я не пыталась вызывать осознанные сновидения, просто иногда само собой получается, а я заметила, при каких условиях и примерно в какое время - так что можно еще раз попробовать, вдруг подольше полетать удастся :alles: Хотя это часто сопровождается вышеописанными неприятными ощущениями.

Чертовы осьминоги. Вообще эта сцена импровизированного аборта вогнала меня в экзистенциальный ужас, ибо я боюсь всего на эту тему :uzhos:
09.06.2012 в 10:53

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Вот эта штука)) Lucid Dreaming, где-то месяца два-полтора назад был популярен на европейских ресурсах с картиночками) d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/photo/3410879_700... Как по мне - жуткая штука, хоть и очень любопытная, хотелось бы попробовать, но вот галлюцинаций я боюсь)

Ого, здорово, если это можно осознанно повторять. Удачи с полетами))) Интересно, а что-нибудь еще из сновидений тебе удавалось вызывать таким образом? Тебя прямо-таки изучать и изучать XD У меня такого со снами никогда не было, они и запоминаются очень редко, что несколько печалит)

Даа, да-да-да, фу-фу-фу :uzhos: Причем оно и само по себе гадко, так еще когда эту хрень вытащили и она лопнула, мое услужливое воображение представило, что еще бы немного, и оно лопнуло бы у нее внутри...я думала, меня вывернет
09.06.2012 в 19:54

... decades of youth and centuries of silence (c)
ОМГ, сонный паралич это жутко должно быть :horror2:

Летать тоже особо долго не получается, к сожалению - очень быстро выпадаю из сна, когда осознаю, что сплю. Кстати определяю я это по отсутствию болевых ощущений при ударах и размытом времени (в том числе часы все стоят или же показывают что-то очень размытое и не понять). Или предметы двигаются медленнее некоторые.
Вызывать это специально не получается, просто происходит иногда - особенно если спать днем и буквально полчаса.

Когда мне надо запомнить - я ночью пишу в блокнот, а с утра - в дайри :-D
10.06.2012 в 10:32

Чем больше я изучать, тем я меньше много
ОМГ, сонный паралич это жутко должно быть :horror2:
жутко) Но жутко интересно к тому же( Не относись я так трепетно к своему душевному состоянию - уже бы опробовала на себе_

Мозг, зараза, логичный, все просекает) Мог бы расслабиться и дать хозяйке полетать уж :-D
Все равно интересная тенденция намечается

Ну, это все равно при условии, что ты что-то помнишь, когда просыпаешься) У меня же в большинстве случаев, особенно в учебные будни, когда спишь часов по 5-7, сны не запоминаются вообще. Т.е. да, что-то вроде снилось, но когда просыпаешься - не помнишь ни малейшей детали. Как-то пыталась даже специально сидеть и вспоминать, вызывая ассоциации, которые, как мне казалось, как-то связаны с тем, что снилось, но как-то безрезультатно
10.06.2012 в 12:24

... decades of youth and centuries of silence (c)
Хммммм, попробовать штоле. Правда там сказано 20-30 минут, а я через 5 засыпаю :laugh:
Хотя чего уж там, несмотря на то, что на ночь я могу насмотреться ужастиков и слушать один фьюнерал - кошмары мне не снились еще. А говорят, у меланхоликов слабая нервная система :facepalm2:

Ну несмотря на то, что летать долго не выходит, по-моему это все равно довольно интересное и ценное ощущение - воздух как упругая материя, от которой омжно отталкиваться. Эх, больше нигде такого не почувствовать (((
10.06.2012 в 21:36

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Если вдруг - с тебя потом подробное описание ощущений) Говорят, если навостриться, можно в этой штуке чем угодно заниматься потом, даже учиться более продуктивно, т.к. время будет течь для тебя медленнее)
Да вот, что странно, мне после ужастиков или еще чего-то страшного тоже ни разу кошмары не снились. Они снились как-то немотивированно вообще.
Имхо, как раз у меланхоликов нервная система уж явно крепче, чем у холериков) Хотя бы потому, что у холериков постоянные перепады настроения, что явно не положительно на оную влияет)

Ого *_____* почувствуй себя мячиком из старого доброго Арканоида :-D Здорово, наверное. Мне как-то снился сон с полетом, но там это было парение, но тоже круто)
10.06.2012 в 21:46

... decades of youth and centuries of silence (c)
Охренеть. Сомневаюсь, что смогу учиться в режиме потенциальных глюков правда :five: Честно говоря, я встречала более безопасный способ вызвать осознанные сновидения, но тоже включало в себя типа выход из тела.
Вообще-то блин, я не знаю, как у кого, но у меня ощущение, что ты спишь, и так вызывало страх, потому что проснуться то не получается, если что-то идет не так. Да, по времени это очень короткий промежуток, т.к. я сказала, что из сна выпадаю, но до этого какая-то паника начинается, хз.

Хм, логично, да. Хотя у меня тоже перепады настроения дай боже, разве что они меньше выражаются внешне))

Дааа, упругий воздух, несколько движений конечностями как в воде, чтобы оторваться от земли, а дальше почти как плавание, но не совсем. Главное - оторваться от земли.
Черт :(
10.06.2012 в 21:56

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Там вроде товарищи, которые пробовали, говорили, что спустя несколько раз этого дела мозг учится понимать, что это все-таки сон, и начинает управлять им, т.е. и галлюцинации можно при желании убрать. Правда, я слишком подозрительно отношусь к этому "выходу из тела" - а ну как не получится обратно?)

Представляю, у меня тоже бы паника началась)

Ну...тогда другой аргумент: холерики слишком неугомонные, чтобы сидеть на одном месте, так что и в экстремальные ситуации они попадают чаще)

Здорово *_*
10.06.2012 в 22:02

... decades of youth and centuries of silence (c)
Не получится обратно? Хммм, ну это вряд ли, я не верю в выход из тела как таковой, проснешься все равно. Астралы там всякие, фи, напридумывают, понимаешь. Подсознание творит всякие чудесные вещи и все.

Согласна насчет холериков. Правда жить им точно не скучно :laugh: Меня экстремальные ситуации скорее пугают даже потенциально))
11.06.2012 в 11:21

Чем больше я изучать, тем я меньше много
А мне все равно страшно :small:

Это да, но я уж лучше своей мирной жизнью поживу :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail