Чем больше я изучать, тем я меньше много
Ололо, вот я и узнала фактически все свое будущее. Картина не из прекрасных, я вам скажу.

Все было очевидно ведь с самого начала, но я предпочитала не обращать на это внимание и закрывать глаза, бросая пыль в глаза и себе, и близким мне людям. У нас проблема не в деньгах в семье. Проблема в том, что мама, выросшая под неумолимым, бессмысленным и беспощадным контролем моей бабушки-тоталитариста, держала, держит и будет держать меня в зоне безопасности, в которой можно следить за моим поведением и контролировать меня, как серый кардинал, который делает это тихо и незаметно для самого контролируемого. Папа пытается противиться ее влиянию на меня, однако она настолько истеричная и громкая в своей ярости, когда я пытаюсь выбрать из зоны комфорта, что даже он опускает руки.

Я могла бы жить в общежитии. Правда. Сейчас я понимаю, что смогла бы. Я смогла бы заботиться о себе, научилась бы решать свои проблемы сама, однако нет. До тех пор, пока я не начну зарабатывать количество денег, достаточное для того, чтобы обеспечить себе проживание и минимум необходимых вещей, я не смогу ничего сделать. Абсолютно. Ибо все будет заканчиваться скандалом, долгой проповедью о том, что денег-де совсем-совсем нет и что я такая маленькая, тупая и бесполезная. Последние пункты, разумеется, не говорятся прямо, однако имеются в виду косвенно.

Думаете, она искренне говорит, что верит в меня, мои умственные способности и самостоятельность? Ложь. Она говорит это мне, однако, очевидно, считает меня не просто маленькой и неспособной хоть что-то сделать самой, а совершенно неспособной сделать вообще хоть что-то, глупой, неспособной к самосовершенствованию и самообразованию и абсолютно невменяемой, судя по всему.

Как это выяснилось? Просто. У меня был более чем реальный шанс поехать на 3-4 дня в Екб на концерт Lumen. Дешевые билеты, вписка, халявная еда и относительно дешевые билеты на автобус - все, казалось, предрешено. Однако вот он, утренний скандал, как всегда с истеричным ором мамы, и все стало кристально ясно. Настолько, что у меня опускаются руки: переубедить ее я не нахожу возможным, а дальше, за 5 лет обучения, вы представляете, какие необратимые изменения произойдут в моем мировосприятии. Сначала я буду стараться выбраться из безопасной зоны, затем до меня дойдет тщетность этого, затем эта мысль укоренится в моем мозгу и я стану такой же, как мама.

Ребят, дорогие и удачливые вы мои, способные строить свою жизнь так, как хотите этого вы, удачи вам. Извините, я всех подвела.