Сложно быть кинестетиком с "элементами" визуала.
Вроде бы прикосновения твои\к тебе доставляют удовольствия (ну, если что-то неприятное, то наоборот), но возникает такая беда, даже две: во-первых, прикосновения воспринимаются как нечто особенное, чуть ли не интимное, и в итоге подпустить к себе на такое расстояние ты можешь только одного самого близкого человека, с другими людьми все уже несколько сложнее. Можно по-дружески обняться, можно пожать руку, но в остальных случаях теряешься, особенно если нарываешься на человека, который любит делать вид, что чмокает тебя в щеки при встрече и\или прощании. Нужно сфоткаться всем вместе, людей много, объектив весь мир объять не может, нужно кого-то приобнять, сгрудиться, скомочиться. Приобнять? Эээ как это делается? Куда руку положить? Это нормально, или я веду себя как дебил?
Во-вторых, беда еще в том, что все особенные прикосновения ты помнишь. Тебе бы не помнить их уже, потому что не светит, потому что ты с этим человеком больше никогда не будешь так близок, но хрен бы там. Подсознание помнит, и, более того, похоже, в этом и был ключ к "неразлюблению" с твоей стороны.
Та же беда касается той визуальной части, что прокралась в основную кинестетическую. Я слишком хорошо помню то, что вызвало у меня сильные эмоции. Даже в детстве я забавлялась тем, что смотрела на что-то, что мне очень нравится, и резко моргала, представляя, что я делаю фотоснимок глазами. И знаете, в чем прикол? Часть этих "снимков" я помню практически идеально.
Всегда эта кинестетическая и визуальная память меня очень радовали и забавляли, было интересно ощущать себя человеком, который коллекционирует какие-то моменты. А вот сейчас у меня впервые настолько серьезная проблемная ситуация, что приходится насильно подменять какие-то понятия, вовремя обламывать train of thought, ассоциации, пытающиеся ожить, заглушать их другими воспоминаниями. "Я помню, какая на ощупь...моя новая атласная майка!", "Я помню выражение глаз...той бездомной собаки с гетерохромией".
Интересные наблюдения)