Сильный стресс удивительным образом сказывается на всем, оказывается. В смысле, не только на мыслях, но и на многом другом, это так странно.
Мне кажется, моя скорость печатания увеличилась до скорости Флэша, и при этом я нормально попадаю по клавишам.
Время кажется резиновым и тянется бесконечность, однако, будь у меня силы, я бы успевала все, потому что если мой мозг не хочет залипать в одну точку, он пытается обдумать все и одновременно.
Мне кажется, если бы мне можно было бегать, я бы в краткие сроки стала крутым легкоатлетом.
Жаль, концентрация очень страдает, а то прочитала бы кучу книжек и подучила бы немецкий в одночасье, а так голова начинает становиться ватной, а мысли утекать, уже минут через 15 какой-либо умственной деятельности, это жутко бесит, это не мой режим.
К счастью, уже на следующей неделе можно будет вернуться в тренажерку и выливать все это там, интересно, как оно будет?
Опять-таки я могла бы заняться эпоксидкой, но руки трясутся так, что я боюсь испортить, ну, ВСЕ. А это вгонит меня в еще большую тоску.
Зато, быть может, со стоками что-то начнет получаться наконец-то, потому что обработка фото успокаивает мою воспаленную психику и не требует от меня хирургически не трясущихся рук, цепкой памяти и хорошей концентрации. И, хоть фотографии на обработку у меня уже подходят к концу, можно делать новые, потому что это опять-таки не требует отсутствия трясучки. Есть же штатив, в конце концов, и теперь свой собственный
Скорее бы уже война с подсознательным, да и с сознательным тоже, прошла, и я снова почувствовала себя человеком, а не тряпкой какой-то.
Беда в том, что в этом мире был единственный человек, который приводил меня в адекватное состояние из любых ситуаций, твердо сказав "Да что такое, соберись давай, чего раскисла", а теперь этого человека нет в моей жизни, а никто так больше не может