Новый Биошок (Bioshock Infinite) - это что-то с чем-то! В самом лучшем смысле этого выражения.

Вообще эту игру я, фан вообще всей серии, ждала ну ооооочень долго. И все это время ужасно боялась, что разработчики налажают, и игра потеряет свою прелесть. И ведь это было вполне ожидаемо: место действие перенеслось из антиутопического (ну, как всегда, shattered dreams of the bright future) подводного города Восторг в небесный город Колумбия. Да и время, казалось бы, совсем другое - конец XIX века. Что могло бы остаться в этой игре из той прелестной атмосферы предыдущих двух частей? Оказалось, что очень и очень много.

Игра стала менее пугающей за счет, как минимум, двух вещей: цветовой гаммы, присущей прекрасному раю на земле (а точнее в воздухе), и отсутствию свихнувшихся мутантов, бывших некогда "сливками общества" того времени. Врать не буду, мутанты там по-прежнему попадаются, но в куда меньшем количестве.

Атмосфера Биошока чувствуется во всем. На уровне деталей. Плакаты с рекламой плазмидов (или они там как-то по-другому называются? Встречала название vigour). Маяк, по-прежнему являющийся "вратами" в новый мир. Оформление. Воксофоны (этакие аналоги диктофонов) со странными словами Пророка, основавшего город, и прочих загадочных личностей.

Пока прошла недалеко, ибо пришлось два раза начинать заново - не могла понять, почему игра не сохраняется. Вернее, сохраняется, но стоит перезагрузить комп, и сейвы исчезают. Кроме того, у меня же еще Декстер и учеба. И вообще.




А еще у нас дома теперь есть велотренажер) и он совершенно офигенный. Сегодня педалила минут 13, слушая аудирование по английскому и немецкому. Взмокла, вымоталась. Пока ничего, но, чую, завтра ноги будут пытаться отказываться ходить))