Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:55 

StardustDragon
Чем больше я изучать, тем я меньше много
Меня несколько добивает стереотипное человеческое мышление.

И черт с ним, с отношением к чтению, к этому я привыкла еще во время долгого сидения в очередях в поликлинике. Хотя все равно обидно, конечно. Но еще больше добивают восприятие таких категорий, как музыка, красота, живопись, свободное время, кинематограф.

"Ты вот это слышала? Как нет, ты что, не слушаешь рэп\J-rock\R&B\индастриал\дабстеп\нужное подчеркнуть? Да ты совсем не меломан! "
Даааа вы чтоооооо! Как будто я хоть раз с восьмого класса (тогда было модно называть себя меломаном на основании того, что слушаешь более трех направлений в музыке) утверждала обратное! Да, я совсем не меломан, и я даже горжусь своей не всеядностью. Меня вполне устраивает то, что я слушаю, и мне не нужно большего. Мне может понравиться что-то из обычного не любимого мной направления, но это скорее исключение, чем правило. Нет, мне совершенно не нравится Noize MC (исключение - пара песенок, не более)\русский рэпачок (ни одной песни в качестве исключения)\прочее-прочее. Не поверите, я без музыки могу прекрасно прожить даже месяц без малейшего напряга. Могу месяцами сидеть дома в тишине, да и плеер я последние полгода юзаю крайне редко. Последний раз его брала с собой, дай бог памяти, в июне, да и то когда ехала в лицей за результатами по истории, сейчас мне вполне хватает уверенности в себе, чтобы ходить по улицам города без музыки. На моем компе всего 50 Гб музыки, причем около 2-5 Гб у меня в категории "один раз послушала, надоело". И знаете, для меня ваше "Да ты не меломан!" - что-то совсем не оскорбление.

"Ой, эта модель такая красивая, она, говорят, весит всего 50 кг при росте в 2 метра! Ты видела, какие у нее тощие ноги?" Или, как вариант: "Ой, этот мальчик такой красивый! У него такой женский голос\бабоподобная внешность\женственное поведение"
Я давно поняла, что да, хоть мне и особенно нравятся узкие лица с четко выраженными скулами, я считаю человека красивым исключительно в целом. Вместе с его поведением и внешностью, и совершенно неважно, какой он комплекции, нации, расы какие у него ноги\руки\глаза\лицо, главное, как это выглядит в целом. Так, я знаю пару тощих-тощих девочек, которых я считаю красивыми, и несколько полных и очень полных девушек, которые ну просто само очарование. Вот они красивы. Более того, они прекрасны, они живы, у них есть своя изюминка. Насчет мужской красоты у меня, правда, есть еще одно довольно существенное ограничение. Мужественность. Период, когда мне нравилась андрогинность и даже казался красивым б-гомерзкий Билл Каулитц (да-да, я помню, как его зовут), прошел давно. Я считаю, что любой мужественный мужчина - красив. Мужественный - не значит быдлообразный, их как раз-таки мужественными я совсем не считаю, вы хотя бы послушайте их гиений смех. Мужественный - это...мужественный. Я не знаю, как можно еще по-другому это описать, но, по-моему, это прекрасно ощущается. Как внешне, так и в поведении. Так что если мужчина, то с нормальной мужской фигурой и поведением. И обязательно с мужественным голосом, т.к. красивые мужественные голоса - мой фетиш, да.

Нет, товарищи, я как-то хладнокровно отношусь к классической живописи. Мне нравятся исключительно фэнтези мотивы, да. Тут я даже не знаю, что добавить.

Отношение к свободному времени? Оооо, эта проблема особенно привлекла мое внимание в универе. Если честно, то у меня до сих пор в голове крутится мысль, которую можно оформить примерно так: "Она ни черта не умеет. Она ни черта не знает. Ни. Чер. Та. Она ничего из себя не представляет, она скучное и глупое создание. Однако....*тут челюсть все сильнее отвисает вниз по мере осознания* она не играет целыми днями в комп. Она не читает. Она не смотрит фильмы\сериалы. Господи, да что она тогда делает в свободное время???!!!" Серьезно. Как можно не делать ни-че-го в свободное время? И при этом еще и критиковать людей, которые много сидят в виртуальности? Деточка, ты сначала научись писать словарное слово класса второго "citizen" не как "sitizan", увлекись хоть чем-то, научись быть хоть чем-то (о том, чтобы быть хоть кем-то, я уже и не говорю), а потом уже критикуй. Я - человек, убивающий около двух третей свободного времени на сериалы (сейчас это Стар Трек, от которого я просто пищу от восторга), компьютерные игры и зависание в инете, в частности, в дайриках. И я почему-то представляю из себя больше, чем они. Как. Как, черт дери?! Почему у меня, такой, как вы считаете, не живущей реальной жизнью и часто ведущей нездоровый образ жизни (ага, кушающей всякие химические бяки и сидящей за компом больше положенных двух часов в сутки), есть до безумия любимый молодой человек, совершенно чудесные друзья и некоторые достижения в тех делах, которые мне интересны? Не задумывались, не?

И кино я смотрю редко, потому что я ленива в отношении просмотра фильмов. Смотрю их только по настроению и когда заняться больше нечем.

Прекратите меня судить по этим странным меркам.

@темы: my humble thoughts, тенебрисило-тенебрисило, да не вытенебрисило

URL
Комментарии
2011-11-06 в 16:20 

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Меломан меломану рознь. Для меня в этом понятии хорошее есть только тогда, когда человек реально круто разбирается во многих направлениях музыки, слушает хороших исполнителей многих жанров и еще желательно коллекционирует записи или увлекается историей и теорией музыки. Т.е. музыка как увлечение, но при этом он не музыкант.

Люди, просто тупо слушающие все подряд - это не меломаны, а всеядные, но таким пофигу - попса или шедевр классической музыки - они одинаково не разбираются ни в чем. Имхо.
У любого человека есть какие-то определенные пристрастия и это более чем нормально.

Я вообще не могу жить без музыки, но у меня есть любимая и иногда ее список расширяется, не более того. Я честно удаляю с жесткого диска все альбомы, которые мне не понравились и которые не буду слушать XD

Я считаю, что любой мужественный мужчина - красив

О да. Вот бы еще такие почаще встречались бы...

А вообще, люди такие забавные со всеми их стереотипами. :kaktus: Оставь их мысли им же самим)))
Ты живешь так как считаешь нужным и все. Кто-то тратит время на сериалы, кто-то решает задачки, кто-то рубится в карты, кто-то покупает бжд и т.д. и все такое - любое увлечение лучше, чем их отсутствие.

2011-11-06 в 18:37 

StardustDragon
Чем больше я изучать, тем я меньше много
Для меня в этом понятии хорошее есть только тогда, когда человек реально круто разбирается во многих направлениях музыки, слушает хороших исполнителей многих жанров и еще желательно коллекционирует записи или увлекается историей и теорией музыки. Т.е. музыка как увлечение, но при этом он не музыкант.
для меня это просто человек, имеющий хороший музыкальный вкус и при этом слушающий множество направлений) Однако многие думают, что это просто человек, который слушает все подряд, увы.Да, всеядные, но для них фраза "Ты не меломан" вызывает такой агр, что они тебя невзлюбят на всю жизнь и будут долго втирать, что они меломаны. Легче пристрелить таких, чем объяснить, кто такой меломан)

Я вообще не могу жить без музыки, но у меня есть любимая и иногда ее список расширяется, не более того. Я честно удаляю с жесткого диска все альбомы, которые мне не понравились и которые не буду слушать XD
все правильно делаешь =З
О да. Вот бы еще такие почаще встречались бы...
увы и ах( Вот капитан Кирк - это вообще тру воплощение мужественности *__*
А вообще, люди такие забавные со всеми их стереотипами. :kaktus: Оставь их мысли им же самим)))
дааа, но...гррр. когда часто с этим встречаешься, хочется взвыть и либо убежать куда подальше, либо вмазать чем-нибудь тяжелым по голове с воплем "Waaaagh!"
любое увлечение лучше, чем их отсутствие.
все чаще встречаю людей у которых есть лишь одно увлечение: телек смотреть. А это, по-моему, все равно, что без увлечений, благо смотрят они только всякие МузТв и прочие таблоидообразные каналы

URL
   

Make it live, Make it last

главная