Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: житье-бытье (список заголовков)
10:03 

..не перекрывайте кислород внезапно. дайте привыкнуть..

Чем больше я изучать, тем я меньше много
вечный стоп-кран всех подростков - родители. правда, я всегда гордилась отношениями с ними. все спокойно, хорошо, почти полная гармония, почти никаких ссор...но, похоже, это утопия.
пожалуй, не так обидно, когда на тебя время от времени прикрикивают, да и то по делу. но просто безумно обидно, когда на тебя орут за просто так. вот, просто взбрело что-то в голову, вспомнилось, что их-то родители по-другому учили....и пошло-поехало.
вот и в этот раз...меня всегда очень радовало, что я могу лечь спать, когда захочу. по крайней мере, на каникулах я могла хоть вообще не ложиться. но вот, у мамы в голове шевельнулся очередной таракан. и началась долгая и нудная нотация о том, что я совсем не слежу за числами это я то, можно сказать, помешанная на пунктуальности?.., что я потом буду долго привыкать к новому режиму дня, что я дура этакая, и то, что я считаю, что знаю себя лучше, чем они - полная брехня. это все было сказано истерично-злым голосом во время моей оживленной переписки с любимым человеком. во время моего счастья. спасибо...настроение испорчено.

пришло в голову...вот нас все учат, как жить правильно. эти правила переходили от поколения к поколению...и все они старались следовать этим правилам. но счастливы ли они сейчас? многого ли добились, полностью следуя этим правилам? не вижу таких. даже среди знакомых я таких людей не вижу. те, кто добиваются хоть чего-то, меняют свою жизнь кардинально. но допускают ошибку - придумывают уже свои правила, чтобы передавать их из поколения в поколение...и не смотрят почему-то на то, что каждый человек имеет свои особенности. каждый по-своему индивидуален.
а нас загоняют в эти чертовы рамки...

@темы: my humble thoughts, житье-бытье, рамки, правила, ценности поколений

19:49 

..серый кардинал..

Чем больше я изучать, тем я меньше много
"мрууууур. мааарм", - как всегда в это время я слышу полумурлыканье-полумяуканье своей кошки. играться хочет. опять. 5 минут назад же играли, чего ей еще надо?..
"муууууааар". черт. засранка маленькая)) ленииииво поворачиваю голову...на меня смотрят красивые, но ужасно глупые глаза Лакочки. и сама она так красиво сидит, что хоть картину пиши. маленькое, в меру пушистое, бело-серое чудо...
"мааармуаа". очередная рулада) нехотя поднимаюсь с дивана...между прочим, оставляя свою большущую кружку чая и банку с черемуховым вареньем((( игнорировать ее я не в состоянии...ибо ее я лично выкармливала ее молоком из пипетки, когда у нее еще не открылись глазки)))
итак, думаю, чем бы ее развлечь....лазер Наше высочество не любит. достаю скомканную бумажку на веревочке, и кидаю кошке. думаете, она побежала играть? щаззз. Наше высочество сидит и восторженно смотрит на летающую бумажку, а я стою и машу рукой с ниткой, как маятник. потом краткое "уурк", и она как всегда грациозно косолапя с разбегу засовывает одну лапу и морду в папин ботинок. кошкостраус)) не пойму, что такого притягательного в запахе папиного ботинка?)))
что ж, передней лапой (вторая все еще в ботинке) она пытается поймать бумажку, пытаясь казаться злой. не получается. у нее есть только 3 выражения морды: восторженное, неимоверно глупое и сонное.
но быстро ей это наскучивает, и она снова начинает смотреть, как я машу рукой.
поиграли блин. обычно это все еще сопровождается моим нытьем "аааааа....ты будешь играться или нееееет"
это мелкое существо творит со мной то, что не получается ни у кого. манипулирует)))

@темы: житье-бытье, XD

15:24 

Чем больше я изучать, тем я меньше много
да...все как всегда. подростки строят грандиозные планы на лето. начало июня уходит на экзамены и отработку. затем подростки едут на пару недель либо к бабушкам\дедушкам в сад, либо в лагеря (некоторые, судя по описанию, в конц-лагеря) . потом приезжают домой, и на бОльшую часть каникул сидят за компом, шарят в инете и всячески страдают фигней (вернее, не страдают, а наслаждаются)....
и только числа 15 до них доходит Великая Истина...каникулы-то кончаются!)) и подростки пытаются выполнить те самые грандиозные планы за две недели, параллельно бегая по магазинам и закупаясь учебниками, канцтоварами и одеждой) суетятся, копошатся, как муравьи, и бегают-бегают-бегают...

@музыка: смысловые галлюцинации - пока это кажется важным

@темы: my humble thoughts, житье-бытье

19:13 

..Приключения Анастасии или Туда и обратно..

Чем больше я изучать, тем я меньше много
приехала Настя. на день. слава богу, моя усталость от общения с ней прошла. да и она повзрослела. мозгами. и это не может не радовать) посидели в беседке, поболтали...впервые за 3 месяца.если честно, Настя - крайне забавная зверушка)) пожалуй, единственный человек из "жестко бухающих", с кем у меня есть темы для разговора. может быть, это потому, что я знаю ее с первого класса, а может, потому что она, даже жестко напиваясь периодически, не теряет своей личности. не превращается в тупое быдло. зато чего стоит ее вечное "хочу трахацца!"
без нее в нашем классе будет скучнее...ну да ладно. она обещала убить "любую сучку, которая займет мое место рядом с тобой!"))) боже, какая забота Х)))
два часа слушала о ее похождениях в Кизиле)) как всегда, умудрилась там начудить за лето...и почему я не удивлена?))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Марина, ты пошлячка!
-Ну ты же меня такой сделал =P
-Мм...ну да...
-Вот вот! Пошлость - это тебе не просто какую-нибудь фигню сказать, пошлость - это целое искусство!
Во как)

@настроение: довольно-миролюбивое

@темы: блудный Анастасий), XD, дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, житье-бытье

16:19 

..дипломатичность..

Чем больше я изучать, тем я меньше много
да, мне явно стоит поучиться дипломатичности. и говорить не так в лоб то, что я думаю. маме явно не понравились мои слова "хоть ты и постоянно истеришь, я все равно тебя люблю"))))

@темы: житье-бытье

11:03 

..последний день покоя..

Чем больше я изучать, тем я меньше много
благодаря каким-то травам, выпитым мной вчера в ооооочень большом количестве, сегодня я почти здорова...разве что голос у меня чем-то похож на голос слоненка из старого советского мультика) да уж, никогда не думала, что чай с травами может быть ужасен по вкусу...это же в принципе не должно быть совместимо - "чай" и "ужасен"! но, оказывается, всякое бывает))

а вообще-то, это последний день покоя на этих каникулах...с завтрашнего дня начнется беготня по магазинам в попытке найти мне ту одежду, которая мне все-таки понравится...всё. теперь больше не пошатаешься по городу в одиночку целый день, не боясь ничего не успеть. не погуляешь с Ним полдня. не посидишь вволю за компом, мучая фотошоп или играя в какой-нибудь шутер...ночные посиделки у компа\на диване с книжкой (нужное подчеркнуть) с кружкой чая и пряниками тоже скоро прекратятся....и что самое фиговое - выспаться больше не удастся. вместо 10 часов сна будет всего 6...ох.

есть конечно и плюсы...например, куча долбодятлов, упрямо именующих себя филологами\лингвистами. тем более, на лень времени уже не будет. в меру насыщенная жизнь лицеиста - тоже плюс. где еще можно увидеть заместителя директора, пытающегося танцевать под drum&bass?

мм...что же еще? надо будет подумать над плюсами. а то минусы как-то слишком быстро находятся

а еще меня опять поймают два балбеса вернее, балбес и балбеска и защекотят меня до рычания...два на одного - нечестно)))

@музыка: psychedelic. Trancelvania

@темы: XD, my humble thoughts, житье-бытье, плюсы и минусы, трындец отдыху

07:44 

..врожденное нежелание просыпаться..

Чем больше я изучать, тем я меньше много
8:00 - попытка проснуться пораньше №1. неудачная.
8:30 - попытка проснуться пораньше №2. открыла глаза, глотнула чаю и заснула дальше. попытка успехом не увенчалась.
9:00 - попытка проснуться пораньше №3. мама растолкала, я помычала в ответ, глотнула чаю, прошлась круг по комнате и легла спать дальше. полный крах.
9:30 - последняя попытка. усилием воли стянула себя с дивана и медленно подползла к компу...
и как я буду просыпаться раньше 7:30????

@настроение: сонное

@темы: житье-бытье

15:26 

Гуд бай, лето.

Чем больше я изучать, тем я меньше много
все. последний день каникул уже заканчивается. могли бы хотя бы линейку завтра не с утра делать, эксплуататоры)
до свидания, пора, когда 11 часов - несусветная рань))
это лето было каким-то неправильным. слишком мало тепла было. не успела я как следует прогреться под лучами солнца...
и родители в этот раз постоянно были дома. эх, многое бы отдала, лишь бы мама снова пошла на работу. тогда я хотя бы почти целый день могла быть одна в квартире, и плевать, что пришлось бы убирать за кошками и мыть посуду. я могла целыми днями после школы слушать музыку на полную, орать песни или же сидеть в полной тишине и читать книжку. а когда у папы начинался отпуск и мы с мамой на ее выходных собирались вместе - это был настоящий праздник. а теперь? теперь это обыденно и неинтересно.
в зале всегда работает телек, мама ходит по квартире суетится, ругает меня за бардак в квартире и постоянно болтает. стоит поставить инструментал вместо альтернативы или металла, сразу начинаются вопросы в духе "у тебя плохое настроение?". и приходится снова и снова отвечать, что просто захотелось послушать, что с настроением все в порядке. да и просто надоедает постоянное ее присутствие в квартире. вечные требования чего-либо. и самое ужасное: устраиваться на работу она категорически не хочет.

что ж. по крайней мере, теперь будет веселее. но и загруженнее. и двое новеньких.

и вообще, где обещанная горячая вода?!

@музыка: Янка - Особый резон

@темы: житье-бытье, каникулы. развязка.

16:44 

Хетализирование лицея Х))

Чем больше я изучать, тем я меньше много
выяснилось, что Шарик не смотрела еще Хеталию, но зато читала мангу) так что, если слышны вопли "Пастаааааа!", то это скорее всего либо я, либо она, а, может, и обе))) тут же Оля была окрещена Германией, а Шарик - Италией XD ибо Шарик постоянно виснет на Оле и доводит ее. меня под горячую руку назвали Россией О__о а Никиту - Англией))) Женька тут же оказалась Пруссией, Вадя - Китаем, а Денис - Кореей)))

@темы: XD, житье-бытье, учреждение по мучению детей и добровольно-принудительному обучению

15:34 

Грамотеи.

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Сказать "учи албанский" - модно, а, значит, можно так говорить сколько влезет. но стоит исправить чью-либо грамматическую ошибку, ответят "а ты типа самая умная, да?", "а мне пофиг, как хочу, так и говорю!", "ботаничка". за себя в этом случае никогда не обидно. обидно за язык. за наш родной русский язык.
больше всего удивляют ошибки в словах. судя по всему, грамматические ошибки - это еще цветочки) а вот когда ошибки в словообразовании...причем сделанные русскими людьми (иностранцам-то простительно)...
сегодня в инфе девчонки в аське, которая, видать, хотела познакомиться, увидела аж три весьма странных слова. и смешно, и грустно: "отзывчатый", "рамонтичьный", "любапознавательный". и этой девчонке 16 лет. Боже, даруй этому человеку мозг!

@темы: деградация общества, житье-бытье, филологические дебри

20:00 

Случайности неслучайны.(с)

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Этот мир крайне странный. Странность номер 1 - ничего не происходит просто так. Как бы то ни было удивительно.
Сегодня настроение было, казалось бы, безнадежно испорчено. Часа в 2-3 меня должен был выгулять Никита) Хорошо так выгулять, ибо у меня жестокая ломка по каникулам. но прогулка сорвалась. Изначально в голове был "гениальный" план: обидеться на него. Но затем по аське все разъяснилось. На него опять наорали. Опять не пустили гулять. Я даже боюсь его мать, потому что она не поддается никакой логике. Но не в этом суть.
Чтобы не отвечать на мамин ехидный вопрос "Ну и из-за чего на этот раз сорвалась ваша прогулка?", я решила пойти погулять сама с собой. Ибо отвечать на этот вопрос мне уже стыдно. Ведь она не поймет, что кого-то родители могут просто не пустить гулять. Для нашей семьи это из ряда вон выходящая мера наказания.
Итак, взяв с собой "Войну и мир" и каким-то образом забыв взять плеер, я пошла в беседку в ближайшем садике. Минут через 15 в беседку зашел мужчина лет 35 и попросил разрешения покурить здесь. Мне он не мешал, тем более в нем я не увидела никакой опасности. Спасибо проблемам в 6 классе и психологу, я вижу, от кого ждать подвоха, а от кого нет. Судя по всему, он очень удивился, что я читаю на улице. Причем читаю не мегапопулярного у современной молодежи Пауло Коэльо, а Льва Николаевича Толстого, совершенно не стыдясь этого в отличие от многих моих знакомых.
Разговорились. Говорил он очень хорошо, отлично разбирался в отношениях между людьми и в глобальных проблемах. Крайне интересный человек. Как ни странно, по образованию он всего лишь радиомеханик, но зато увлекающийся философией. Эх, если бы все психологи нашего города также разбирались в людях, как он.
За беседой я даже не заметила, как прошло полтора часа. Говорили мы о государстве, о СМИ, о философии, об образовании, об увлечениях, о манипуляции правительства простым народом. Как же меня все-таки радует, что в этом мире есть интересные люди. Умные не только в том, чему они учились в университете\училище, но еще и в других областях. И что есть люди, которые могут просто поболтать с девушкой, не спрашивая телефончика и даже имени, не пытаются закадрить. Люди, которые просто общаются, делятся опытом. Еще более меня порадовал факт, что несмотря на напряженную работу этот человек не пьет. И глаза у него добрые.
Настроение поднялось. Вряд ли я еще когда-либо встречу этого человека, так что удачи ему, счастья в сего семейной жизни и просто счастья.
В этом мире ничто не случайно.

@музыка: P.O.D. - Eternal

@темы: my humble thoughts, житье-бытье, случайности не случайны

16:18 

Реклама)))

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Реклама в интернете не перестает поражать меня. "Итальянская мягкая мебель Veneciano". И как это понимать?))) Пиар-менеджеры тоже смотрят Хеталию? )))

@темы: XD, дебри интернета, житье-бытье

15:48 

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Алгоритм прихода из лицея, действующий последние дня 4: прийти домой, махом выпить чай из своей поллитровой кружки, переодеться, пожрать, зайти на дайри...

Все-таки я больше слушатель, чем рассказчик.

Блин, только наш класс мог получить за нулевой срез по литературе только 3 четверки. Только в нашем классе появилась такая оценка, как "Два с минусом до дома", а также целая классификация троек. Очень слабая три, слабая три, просто три, хорошая три, твердая три и солидная три.

Блин, мои самые частые слова паразиты - блин и черт. Черт)))

В кабинете Валь-Васи печатала сочинение для конкурса...Как раз, когда зашла директриса (кстати, с чавканьем жующая яблоко), я нечаянно распечатала на бумагу один абзац...А потом случайно напечатала два титульных листа. ("КМП"—>"Да ну, фигня")

Мугивара и три шоколадки , на физике Оля долго что-то пела мне под ухо, потом заявила, что у меня волчанка, а затем созналась, что скучает по тебе XDDD

@темы: житье-бытье, учреждение по мучению детей и добровольно-принудительному обучению

16:14 

Списочек

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Решила составить список тех, кого уже хетализировали в классе)
Германия - Оля,
Италия - Мугивара и три шоколадки))
Россия - я, Марина)
Англия - Никита,
Китай - наш маленький Вадимка,
Корея - Денис,
Польша - Жора (правда, он об этом не знает),
Франция - Ульяна,
Пруссия - наша староста Женька.

UPD. Химавари решила быть Чехией)

11 Б:
Венгрия - Маша Рождественская, уже свыкшаяся со своей ролью и откликающаяся на Венгрию))

8 Б:
Япония - Хаори. Но, вообще-то, слово "хетализировали" не применимо к этому человеку) Ибо именно после прочтения нескольких ее постов я поборолась с ленью и добралась-таки до скачанных серий.

Литераторша Рудакова - Австрия О___о

@музыка: Eve 6 - Anytime

@темы: хетализирование, житье-бытье, XD

19:18 

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Сегодня было первое олимпиадное занятие по английскому. С лучшей учительницей города. В 33 школе.
Чтоб ее, эту 33 школу! Пожалуй, это самое ненавистное мне здание в этом городе, уж больно много неприятных воспоминаний с ним связано. Меня все в этой школе угнетает, абсолютно все! Каждый угол о чем-нибудь да напоминает...Причем явно не о чем-нибудь хорошем, ибо таких моментов в этой чертовой школе почти не было, а если и были, то довольно быстро перекрывались плохими. Самое неприятное - видеть те же фотографии в рамочках, что и раньше. Угнетает меня это место.
Зато убила горка в виде слона. Это ж надо было додуматься сделать такую горку! Лестница ведет прямо слону в зад. Гениально. Вроде как намек, насколько любят детей и куда их посылают.
Что ж, зато учительница хорошая. Ну да ладно, не хочу расписывать всякую чушь вроде самого занятия.

Черт, да не готка я! Мне просто удобно в черном. Комфортно. Защищено, что ли...


Знаете, что это? Это марксистское понимание развития истории. Именно такой конспект у всего класса)

@темы: учреждение по мучению детей и добровольно-принудительному обучению, житье-бытье, XD

16:52 

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Выгулялась) Слово "выгуляли" и "выгулялась" мне почему-то нравятся намного больше, чем "погуляла", "нагулялась" и т.д.
Вроде бы ухудшения состояния не наблюдается)) ААААА, у меня волчанка!!!
Начала наконец-то плести широкую феньку из ниток...с зайцами *__*


А вообще, я сейчас слишком счастлива и довольна жизнью (да-да, несмотря на насморк), чтобы думать о чем-то всерьез)

@темы: житье-бытье, полный памперс восторга!)))

10:31 

Чем больше я изучать, тем я меньше много
При повороте на кухню меня внезапно занесло и я грохнулась на бок, в полете ласково погладив холодильник головой. Чихнула на ложку с йогуртом...пришлось вытирать йогурт с шортов. Нечаянно облилась ингалиптом. А я что, я не в претензии)) Разве что йогурт жалко
Дочитала наконец "Автостопом по галактике", учитывая, что читала я эту книгу только на алгебре да вот плюс вчера. Теперь я знаю, что у нас всех есть смысл жизни!))) Итак...*барабанная дробь* жить нужно хотя бы потому, что сорок два Х)))
Фенька плетется позайцево. Один заяц уже есть. И еще уши.
А еще наконец-то зацвела моя фиалка. УРА, товарищи, это чудо не цвело уже полгода и даже собиралось один раз завять окончательно. Обожаю эти маленькие фиолетовые цветочки с желтой серединкой и листиками, покрытыми пушком.

@музыка: Thousand Foot Krutch - Falls Apart

@темы: XD, my humble thoughts, житье-бытье, полный памперс восторга!)))

17:20 

ВНЕЗАПНО

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Внезапно стало холодно. Жаль. Я существо крайне теплолюбивое, замерзаю быстро...
Дверей в квартире нет, кроме входной ес-сно, но моя комната все равно более-менее теплая, ибо у меня есть обогреватель) Именно по этой причине на моем диване дрыхнут оба кошака, забыв про вечную вражду. Кошки - они тоже теплолюбивые, как и я)
Чувствую себя чуть ли не эскимосом. Старые спортивные штаны, старая толстовка и шерстяная кофта. И чай.
Всегда подозревала, что у мамы что-то с головой не так. Укусила меня за ногу О___о
"Фильм" англо-корейского производства разочаровал. Походу в толчке им было не до съемок несчастного Mr.Shtrih-а XD
Нитки мулине закончились, так что пока готов только один кроль и еще уши.
Делать нечего.

Квакеры - английская религиозная секта, отрицавшая официальную государственную религию, церковь, священников. Кто бы мог подумать XD

@темы: житье-бытье

20:11 

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Сегодня было не так холодно, как на неделе. Сегодня светило солнце) Поэтому, воспользовавшись этим, я пошла гулять. С Англией))) Все бегут куда-то мимо беседки, а я счастлива. В соседнем квартале кто-то на кого-то орет так, что в нашем слышно, а я счастлива. И пусть я знаю, что дома меня ждет мать с обострившейся депрессией, активное вторжение в мое личное пространство - мне плевать на это все, я просто счастлива!
А дома в это время скачался Хаус и начал качаться фильм о Linkin Park.
Хаус-Хаус-Хаус-Хаус!!! Сериал явно перешел на новый уровень. Хаус без викодина - это вам не сяськи-масяськи!) Хаус, просящий прощения и старающийся вести себя нормально - это уже удивительно.

Клевая футболка со смайликом)

@музыка: Dead By Sunrise - Inside of me

@темы: XD, Хаус, житье-бытье, полный памперс восторга!)))

18:27 

Чиби Tenebris Х)

Чем больше я изучать, тем я меньше много
В последнее время стала слишком часто вспоминать свое детство. Навспоминала...
1. Все мои знакомые девчонки хотели быть принцессами, феями, а в будущем стать матерями. Возились с пупсами, играли в барби и в "семью". А я хотела быть Чапаевым почему именно им - не знаю), космонавтом и эльфом-разведчиком,­ а еще хотела стать спасителем мира. Играла с солдатиками и динозаврами не подумайте, игрушечными. Нет, барби у меня тоже были, но за них играла моя троюродная сестра...
2. Все девчонки хотели одеваться красиво и модно, как их любимые барби. А я хотела одеваться, как мальчишка, даже некоторое время носила брюки отца, которые он носил в детстве. Нет, от розовых рюшечек и платьев я никуда деться не могла, но и в них умудрялась куда-нибудь забраться...
3. Все девчонки на компе играли в симс, в барби, в салоны красоты...А я играла в the neverhood, в Doom и Quake. И постоянно наблюдала, как отец играет в какую-нибудь страшную стрелялку))
4. Постоянно играла только с мальчишками. И даже была заводилой...
Прости Господи, как же все меняется О__о

@темы: XD, житье-бытье

Make it live, Make it last

главная